понедельник, 4 июня 2012 г.

Два Муромцево

Совершенно неожиданно подошел к концу мой альбом-солянка и, несмотря на то, что у меня есть дополнительные прозрачные странички-вставки, я поняла, что если их добавить, то альбом уже разростется до невероятных размеров. Поэтому я купила новый альбомчик. своего любимого размера 20Х20 и сделала в него первый разворот о том, как мы ездили на пикник на вторые майские праздники. Поехали в Муромцево смотреть на стариный замок, но неправильная ссылка на сайте отправила нас не в то Муромцево. В итоге - за один день мы побывали аж в двух Муромцево, до замка мы добрались только под вечер, но оно того стоило.


Честно признаюсь, что странички слизывала. В том числе потому что в который раз просматривая свой альбом со страничками, я поняла, что уже через несколько лет уже никто (включая меня) и не вспомнит, когда и с кого я что слизывала, а сами странички останутся. Так что я перестала терзаться муками совести и решила, что "Талантливые художники копируют, гениальные - воруют" (c) Пикассо.



Раскладки для страничек я взяла из сборника Sketchpad от Kelly Purkey, который купила в ноябре. Поскольку сборник платный, то оригиналы показать не могу. Вдохновляли меня работы Kelly Purkey и Nichol Magouirk.

Комментариев нет:

Отправить комментарий