суббота, 20 августа 2011 г.

Конверт. Свадьба в стиле black and white

Ну что ж, я вернулась из отпуска и должна засесть за свой travel journal. Вопреки моим ожиданиям вести его прямо в путешествии оказалось затруднительно - отчаянно мешал мой аккуратизм. Но я старательно собирала материал, скупала все попадающиеся мне на глаза открытки, писала в процессе путешествия дневник, и даже прикидывала, как все это будет вклеено и вложено в готовый альбом. Так что я надеюсь, что собрать все это вместе будет несложно. Собираюсь заняться этим в самое ближайшее время.

Тем временем, я вчера волею судьбы попала, наконец, в магазин "Передвижник", где мне удалось купить веллум для давно отложенной работы - конверта для диска с фотографиями свадьбы. Забавно то, что на сама я на это свадьбе не была, да и конверт мне по сути никто не заказывал. :)

Получилось так, что я рассказывала о скрапбукинге и конвертах для CD моей хорошей знакомой, которая увлекается фотографией и делает прекрасные снимки, хотя до сих пор это увлечение не стало ее профессиональным занятием. Я ей предложила идею конвертов для фотосессий, которые она периодически делает, а она в свою очередь рассказала мне о свадьбе своей подруги и прислала несколько фотографий.



Фотографии мне невероятно понравились и я захотела сделать для такой фотосессии конверт. Заняло это у меня (ха-ха) полгода. Сначала я покупала черно-белую бумагу, потом долго не могла собраться и сесть за конверт. Потом композиция никак не складывалась, и я поняла, что уже окончательно сварилась в своих мыслях и никакое вдохновение ко мне не идет. Потом я вдруг обнаружила (времени к тому времени прошло уже много), что на фотографиях невеста с оранжевым букетом и голубые цветочки, которые я пристраивала к конверту, ни в какую не годятся, а ничего оранжевого у меня как назло не было. С частями этого конверта я оказалась на мастер-классе Иры Музалевской по композиции в клубе "Скрап Леди". Ира ответила на мои мольбы и очень быстро сложила композицию, добавив оранжевую рамку и цветочков, которые мы взяли из запасов клуба. Не хватало веллума, который я, наконец, приобрела вчера, и я добавила зеленой травы - чем не букет невесты получился.


Вот такой вот выстраданный конвертик. Надеюсь, в скором времени он попадет к невесте и ей понравится.

8 комментариев:

  1. Оригинальный конвертик)Люблю эти цвета)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное решение )) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Не зря страдала. Получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Конверт под стать фотографиям! Лаконично и красиво***

    ОтветитьУдалить
  5. Варя!) я в восторге!)
    замечательно получилось!)
    скорее бы встретиться!)у невесты (которая на фото) как раз скоро ДР) уверена, она будет в восторге!)))

    ОтветитьУдалить