суббота, 22 января 2011 г.

CD конверты

Ещё в октябре ходила на мастер-классы Ирины Музалевской в Кубе Скрап Леди. Один из них был посвящен созданию конвертов для дисков, которые Ирина часто делает и сражает их всеми наповал. Я почти успела сделать два конверта. Почти, потому что решила, что сшивать их буду уже на своей машинке дома, чтобы без спешки. Ну а потом, пока купила оранжевую нитку для первого конвертика, пока все собрла вместе, пока сфотографировала... В общем, сейчас вот решила выложить и поделиться результатом.

Вообще, делать конверты мне очень понравилось. По сложности можно сравнить с открыткой, а по функциональности куда более интересно. Но мне все-таки кажется, что такие конверты лучше делать в подарок, чем себе.

Итак, конверт #1. В нем диск с нескольких корпоративных мероприятий 2009-2010. Конверт для одного диска.






Конверт #2 для двух дисков с фотографиями отпуска в Турции, где мы неделю катались ходили на яхте. Интересно то, что когда я делала конверт, в Клубе не оказалось совершенно никаких материалов, которые можно было бы отнести к яхтам. Все украшения отпускной тематики скорее были о пляжном отдыхе. Пришлось выкручиваться (здесь Ире, конечно, большое спасибо). Мне кажется, что белыми пуговицами, сине-белой тесьмой и кусочком красной тесьмы удивительно удалось передать морскую тематику.





1 комментарий: