воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Freestyle: В свободном полете или произвольная программа

Я наконец-то попробовала себя в стиле фристайл и сделала страничку на абсолютно белом фоне с использованием акварели - все это благодаря мастер-классу Лены Виноградовой, на который я уже очень давно хотела попасть и на мою радость она приехала в Москву, да ещё и в любимый клуб Скрап Леди. Я даже пересмотрела все свои планы и перенесла поездку в Петербург только чтобы попасть к Лене и увидеть вживую, как она вытворяет чудеса с водой и красками.

Ещё давно, мысленно засобиравшись на мастер-класс, я поняла, что страничку хочу сделать с этой фотографией. Она сама по себе такая "акварельная", на ней Настя, про которую если и делать страничку, то как без акварели, и за всю нашу двухнедельную поездку по Италии это был, пожалуй, единственный хмурый и пасмурный день. Мы смотрели на волны, прятались от капель вот-вот собирающегося дождя в католических храмах, стоящих на утесах и обрывах Портовенере, кутались с платки и карабкались по скалам Грота Байрона.

Осталось ещё сделать самостоятельно страничку в пару к этой. Хватит ли у меня сил, фантазии, смелости? Поехать что ли в "Передвижник" накупить акварельных красок?


4 комментария:

  1. Молодец! Покупай акварельные краски, делай пару, у тебя получится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось! Я просто обожаю Елену, но вот ее МК как то упустила! Надеюсь и мне ещё повезет!
    А тебе желаю не бояьтся и с полученными знаниями сделать достойную пару!
    Я просто в восторге от того какой результат вижу!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно получилось, по моему это называется дудлинг-дорисовывание фотографии на бумаге?

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится!!! фактура волшебна, и дудлинг прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить