воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Thank you card

Сегодня я выложу ещё одну открыточку. На ее создание меня вдохновил блог kwernerdesign и непосредственно вот этот пост. В октябре я как раз была на ярмарке ХоббиФест, где купила очень красивые наборы пуговичек от Forever in Time и новые штампики. Поэтому, когда я увидела эту открытку в блоге Кристины, мне очеь захотелось сделать такую же.

Кроме розовых пуговичек, я использовала коричневые пуговки-цветочки, вытащенные из скрапового набора для создания мини-альбома Colorbok. Бумагу старалась подобрать максимально похожую на то, что использовалось в оригинальной работе. Поскольку белой ручки у меня нет, то загзаг я просто вырезала фигурными ножницами. Очень жаль, что у меня нет компостера, которые отрезает красивые полукруглые края. Удивительно, насколько работы выглядят более завершенными и аккуратными с ним. Мне пока приходится делать все вручную - рисовать линию карандашом и вырезать ножницами.

В итоге, вот такой вот симпатичный плагиат получился, пока так не кому и не подаренный. :)

********

This is one more card inspired by
this post. Copying is what I am good at. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий